Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
BLOSSOM TOES
 
Первоначальный состав:
(Кевин Вестлейк) Джон 'Поли' Палмер - ударные.
Джим Креган - вокал, гитара.
Брайан Годдинг - гитара, клавишные, вокал.
Барри Ривз - перкуссия.
Брайан Белшоу - бас гитара, вокал.

Талантливая, но проигнорированная группа поздних 60-х собралась вокруг Брайана Годдинга и Брайана Белшоу, которые впервые встретились на заводе, производящем оборудование, в Ислингтоне в 1962 году. Первая совместная группа называлась "The Grave Diggers". Позже, музыканты выступали в ритм-энд-блюзовой команде "The Ingoes" (название происходило от песни Чака Берри 'Ingo'). Музыканты уговорили менеджера "The Yardbirds" Джиорджио Гомельски взять группу под своё крыло. Скоро, обе группы отправляются на концерты в Париж. В Лондоне в группу пришел Джим Креган, игравший во многочисленных ритм-энд-блюзовых командах. В обновлённом составе "The Ingoes" опять едет в Париж, где записывается первый миньон на лейбле Riviera. По возвращении в Лондон из группы ушёл барабанщик Колин Мартин, которого заменили на Кевина Уестлейка из "Johnny B. Great & The Quotations". Примерно в это же время, группа поменяла название на "BLOSSOM TOES". Джиорджио помог музыкантам обосноваться в домике города Фултон, где проводились репетиции. Группа приступила к записи своего дебютного большого альбома. Весь бэк-саунд был записан при помощи оркестра и сессионных музыкантов. Пластинка полна причудливых, иногда наивных психоделических композиций, лучшей средии которых признана "I`ll Be Late For Me". Следует безусловно отметить замечательные партии виолончели в "Love Is", интересную "Telegram Tuesday" и зловещую "What On Earth". Музыка довольно типична для 1967 года. Выступления живьём не давались группе, поэтому большинство записей были сделаны в студии. В том же году группа отправилась в Стокгольм, где в течение 3-х недель выступала в психоделическом клубе "Merry Hassan". В результате появился бутлег, на котором присутствовали композиции а-ля "Captain Beefheart". Запись разочаровывала. В самом конце 1967 года ансамбль покинул Кевин Уестлейк. На смену ему пришёл Поли Палмер, ранее выступавший в "Deep Feeling" и других мидлендских командах. Однако, мультиинструменталист Палмер вскоре пришёл к выводу, что его пытались ограничивать. Тем временем, группа записала "I`ll Be Your Baby Tonight" Боба Дилана в марте 1968 года. Сорокапятка "Postcard/ Everyone`s Leaving Me Now" появилась в октябре 1968 года и выглядела значительно лучше. Первая вещь была несколько джазовой с вокалом Палмера, который ещё играл на клавесине и вибрафоне. Палмер вскоре ушёл в "Eclection", а затем объявился в составе "Family". Барри Ривз из соул-группы "Ferris Wheel" оказался преемником Палмера. Второй альбом выпустили в 1969 году. Он был более тяжёлым, чем все предыдущие попытки вместе взятые и полагался на мелодраматический вокал. В принципе, пластинка имела и своё рациональное зерно, однако, в общем и целом при прослушивании появлялось чувство разочарования. Выпущенная в 1988 году "Blossom Toes Collection" (двойной альбом) представил полный спектр творчества группы. К альбому прилагается информативный буклет, написанный Джоном Платтом. "New Day" - переиздание альбома 1971 года группы B.B.Blunder - "Workers Playtime". Здесь представлено творческое ядро "BLOSSOM TOES" - Годдинг и Белшоу. Новая группа, безусловно, имела прогрессивный саунд с добавлением фанковых пассажей. Джим Креган играл в "Stud" и "Family". Затем, он вошёл в состав "Cockney Rebel" и бэк-группу Рода Стюарта.
ДИСКОГРАФИЯ
1. We Are Ever So Clean - 67.
2. If Only For A Moment - 69.
3. The Psychedelic Sound Of Blossom Toes - 198?